Версия для слабовидящих

Аварийно-диспетчерская служба

     
Способы подачи заявок:

  1. В устной форме непосредственно в диспетчерской своего дома.
  2. В устной форме по телефону управляющему домом (по служебному мобильному телефону) или в диспетчерскую: номер диспетчерской и управляющего указан на странице Вашего жилого комплекса во вкладке "персонал".
  3. В электронном виде: по электронной почте support@ae-andromeda.ru

 
Порядок выполнения заявок:

  1. Собственник подает Заявку в диспетчерскую службу (ДС) одним из вышеперечисленных способов.
  2. При подаче заявки в устной форме Собственник сообщает диспетчеру следующую информацию: адрес, ФИО, контактный телефон, описание заявки.
  3. При подаче текущей заявки по электронной почте необходимо заполнить форму заявки на сайте.
  4. Диспетчер фиксирует заявку в «Журнале учета заявок», сообщаем Вам входящий номер  и передает в службу эксплуатации Управляющей компании.
  5. В случае аварийной ситуации ДС принимает оперативные меры по локализации аварии; обо всех авариях или перерывах в работе инженерных систем срочно сообщает в службу эксплуатации Управляющей компании, а при необходимости,  в специализированные организации.
  6. Работы по текущим заявкам выполняются специалистами службы эксплуатации Управляющей компании в нормативно установленные сроки.

 
Время приема заявок:

Аварийные заявки – круглосуточно   (только по телефону или непосредственно в диспетчерской).
Текущие заявки      – с 09.00 до 20.00 (в диспетчерской или по телефону), на сайте - круглосуточно.

 
Аварийные заявки:

  • Протечки в системах холодного или горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления, которые могут  привести к затоплению или повреждению помещений;
  • Засор трубопровода системы канализации, которые могут  привести к затоплению или повреждению помещений;
  • Аварийное отключение электроснабжения (короткое замыкание и пр.);
  • Аварийная остановка кабины лифта;
  • Возгорание (пожар);
  • Неисправность пожарной сигнализации;
  • Отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения.

 
Текущие заявки:

  • Неисправности в системах освещения и электроснабжения мест общего пользования (подъезды, лестницы, площадки) и придомовой территории;
  • Вопросы, связанные с работой  вентиляционной системы, систем отопления, водоснабжения и канализации, за исключением аварийных заявок;
  • Неисправность общедомового имущества: двери, окна, стены, потолки, полы и пр.;
  • Перебои в работе переговорно-замочного устройства;
  • Качество уборки мест общего пользования и придомовой территории;
  • Вопросы по дополнительным услугам: платные работы и пр.