Аварийно-диспетчерская служба
Способы подачи заявок:
- В устной форме непосредственно в диспетчерской своего дома.
- В устной форме по телефону управляющему домом (по служебному мобильному телефону) или в диспетчерскую: номер диспетчерской и управляющего указан на странице Вашего жилого комплекса во вкладке "персонал".
- В электронном виде: по электронной почте support@ae-andromeda.ru
Порядок выполнения заявок:
- Собственник подает Заявку в диспетчерскую службу (ДС) одним из вышеперечисленных способов.
- При подаче заявки в устной форме Собственник сообщает диспетчеру следующую информацию: адрес, ФИО, контактный телефон, описание заявки.
- При подаче текущей заявки по электронной почте необходимо заполнить форму заявки на сайте.
- Диспетчер фиксирует заявку в «Журнале учета заявок», сообщаем Вам входящий номер и передает в службу эксплуатации Управляющей компании.
- В случае аварийной ситуации ДС принимает оперативные меры по локализации аварии; обо всех авариях или перерывах в работе инженерных систем срочно сообщает в службу эксплуатации Управляющей компании, а при необходимости, в специализированные организации.
- Работы по текущим заявкам выполняются специалистами службы эксплуатации Управляющей компании в нормативно установленные сроки.
Время приема заявок:
Аварийные заявки – круглосуточно (только по телефону или непосредственно в диспетчерской).
Текущие заявки – с 09.00 до 20.00 (в диспетчерской или по телефону), на сайте - круглосуточно.
Текущие заявки – с 09.00 до 20.00 (в диспетчерской или по телефону), на сайте - круглосуточно.
Аварийные заявки:
- Протечки в системах холодного или горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;
- Засор трубопровода системы канализации, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;
- Аварийное отключение электроснабжения (короткое замыкание и пр.);
- Аварийная остановка кабины лифта;
- Возгорание (пожар);
- Неисправность пожарной сигнализации;
- Отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения.
Текущие заявки:
- Неисправности в системах освещения и электроснабжения мест общего пользования (подъезды, лестницы, площадки) и придомовой территории;
- Вопросы, связанные с работой вентиляционной системы, систем отопления, водоснабжения и канализации, за исключением аварийных заявок;
- Неисправность общедомового имущества: двери, окна, стены, потолки, полы и пр.;
- Перебои в работе переговорно-замочного устройства;
- Качество уборки мест общего пользования и придомовой территории;
- Вопросы по дополнительным услугам: платные работы и пр.